«Горячая линия»для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в БУ "Яльчикский ЦСОН" Минтруда Чувашии
«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в бюджетном учреждении Чувашской Республики «Яльчикский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в БУ "Яльчикский ЦСОН" Минтруда Чувашии 8 (835-49) 2-52-57
адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в БУ "Яльчикский ЦСОН" Минтруда Чувашии cson@cbx.ru
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЯЛЬЧИКСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в бюджетном учреждении Чувашской Республики «Яльчикский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - "горячая линия").
Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийской Федерации", "О противодействии коррупции", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, приказы и распоряжения директора БУ "Яльчикский ЦСОН" Минтруда Чувашии, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы "горячей линии" осуществляется бюджетным учреждением Чувашской Республики «Яльчикский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
(далее - Центр) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Цетре (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "горячей линии" 2-52-57, в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты: сson@cap.ru
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии" работник Центра, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник Центра, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником Центра, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на "горячую линию".
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты сson@cbx.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Центра, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Центра, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Центра, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты сson@cbx.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на "горячую линию", в течение трех рабочих дней представляется Директору Центра.