Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:
- анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта;
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
- толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Кроме базовых принципов, каждый телефон доверия вырабатывает свою методику консультирования, набор правил и установок для консультанта.
Тебе плохо? Расскажи об этом! Любые проблемы можно решить сообща.
Консультации проводятся по телефону для решения и помощи в жизненных проблемах. Помощь по ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ для граждан ведетсякруглосуточно.
Если Вы впали в депрессию, и не видите выхода из ситуации, вокруг Вас постоянно скапливаются проблемы, и Вы отчаялись их решить — не стоит опускать руки, телефон доверия непременно поможет Вам. Квалифицированные специалисты (психотерапевты, психологи) всегда выслушают Вас и окажут необходимую помощь.
ПОМНИТЕ! Ваш звонок анонимный. По желанию можно представиться любым именем. Мы не фиксируем номер телефона и всё, что происходит между абонентом и консультантом.
Помните: безвыходных ситуаций не бывает! Из любой, казалось бы, безвыходной ситуации, можно найти выход!
Телефон доверия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Вы можете позвонить на телефон доверия прямо сейчас!
10:52