Отделение социального обслуживания на дому

Отделение социального обслуживания на дому (далее - Отделение) создается для временного (сроком до шести месяцев) или постоянного социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидов (в т.ч. детей-инвалидов), проживающих на территории обслуживания Центра, нуждающихся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, за исключением граждан, являющихся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

 Отделение создается для обслуживания 93 граждан, проживающих в сельской местности, не имеющих коммунально-бытового благоустройства.

На каждого клиента Отделения заводится личное дело, содержащее договор на социальное обслуживание, индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее-ИППСУ), с прилагаемыми документами.

Медицинское заключение о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию обновляется не менее одного раза в год.

Социальное обслуживание клиентов Отделения осуществляется специалистами по уходу за престарелыми людьми.

Для социального обслуживания клиентов Отделения могут привлекаться внештатные сотрудники с учетом нормы обслуживания.

Территория обслуживания и график работы специалистов по уходу за престарелыми людьми  устанавливается согласно ИППСУ обслуживаемых с учетом тяжести состояния клиентов, объема оказываемых им услуг, периодичности посещения (не реже 2 раз в неделю), компактности их проживания, транспортных связей, степени развития сети предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

Объем оказанных клиенту социальных услуг фиксируется в дневнике специалиста и скрепляется подписями работника и клиента.

Заведующий Отделением посещает клиентов на дому для осуществления контроля за объемом и качеством предоставления услуг не реже  1 раза в квартал.

Социальное обслуживание клиентов Отделения может быть прекращено в случае выявления медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию,  нарушения клиентами норм и правил, установленных при предоставлении социальных услуг.